Пневмобаллон задней подвески S-class (C217) ATM

Пневмобаллон задней подвески Mercedes S-class C217 ATM
Пневмобаллон задней подвески Mercedes S-class C217 ATM
Пневмобаллон задней подвески Mercedes S-class C217 ATM
Пневмобаллон задней подвески Mercedes S-class C217 ATM
9482 ₴
Производитель: ATM
Артикул: ATM0257

Пневмобаллон (пневмоподушка) задней подвески, устанавливается на полноприводный автомобиль Mercedes S-class (C217) 2014-2020 годов выпуска. Гарантия 1 год с даты покупки. Пневморукав изготовлен с применением двойного переплетения нити корда что позволяет резине выдерживать большие нагрузки без потери эластичности

Марка автомобиля
Mercedes
Год выпуска авто
2014-2020
Модель автомобиля
S-class
Код О.Е.М.
A2223202900, A222320290089, A222320290038, A222320290080, A2223203000, A222320300089, A222320300038, A222320300080, A2223207313, A2223205313, A2223205901, A2223205213, A2223207413, A2223206001, A2223202613, A2223202513, A2223206001, A2223204600, A2223204500, 2223202900, 222320290089, 222320290038, 222320290080, 2223203000, 222320300089, 222320300038, 222320300080, 2223207313, 2223205313, 2223205901, 2223205213, 2223207413, 2223206001, 2223202613, 2223202513, 2223206001, 2223204600, 2223204500
Серия
C217
Страна производитель
Китай
Тип запчасти
Аналог
Гарантия
1 год

Пневмоподвеска Mercedes

 Пневмоподвеска Мерседес предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности во время движения транспортного средства. Принципиальным отличием устройства от стандартной автомобильной подвески заключается в уникальном решении немецких инженеров. Они полностью отказались от использования привычных нам деталей – торсионов, рессор и пружин. Функция защиты от вибрации переложена на пневмоподушки, которые представляют собой специальные баллоны, заполненные воздухом под высоким давлением.

В чем заключаются преимущества пневматических подвесок Мерседес?

  • Эффективное поглощение негативных последствий от дефектов дорожного полотна (неровности, ямы, выбоины);
  • Качественное повышение проходимости транспорта в условиях фактического отсутствия асфальтированного покрытия;
  • Регулировка клиренса;
  • Фиксация желаемой дистанции автомобильного кузова в отношении дороги;
  • Плавность движения авто
  • Высокая надежность компонентов устройства.

В чем состоит конструктивная уникальность пневмоподвески Mercedes?

Читать полностью...

 Новая пневматическая подвеска является очередным шедевром немецкой инженерной мысли. Это совершенная многокомпонентная система, состоящая из множества высокотехнологичных деталей и механизмов. Принцип работы подвески заключается в использовании пневматических баллонов, заполненных сжатым воздухом, которые и принимают на себя все колебания и вибрации, возникающие во время движения автотранспорта. С конструктивной точки зрения, система представляет собой отдельный агрегат авто либо является частью передней и задней подвески.

Оптимальный уровень давления в подушке осуществляется за счет работы компрессора. В состав прибора входят электрический двигатель, осушитель воздушных масс и электромагнитные клапаны. Прохождение воздушного потока и его доставку в пневмобаллоны обеспечивается металлическим ресивером. По сути это прочный резервуар, в котором происходит накопление запаса сжатой газовой смеси.

Процессы управления работой устройства осуществляет система электронных блоков и датчиков. Благодаря им обеспечивается автоматический контроль высоты кузова автомобиля, скорости движения транспорта, уровня давления в узлах и других параметров.

Все показания передаются в электронный блок управления, который, в свою очередь, генерирует и отправляет управляющие команды. Они определяют работу компрессорного реле и системы клапанов.

 

Частые причины выхода из строя и появления неисправной пневмоподвесок

Слабым звеном пневматических подвесок данной марки выступают пневмоподушки. Проблема в том, что производитель не предусмотрел защитные механизмы от попадания влаги и грязи на систему баллонов. К тому же они достаточно чувствительны к механическим повреждениям.

Эксплуатация автомобиля приводит к постоянным нагрузкам и воздействию на пневмостоку агрессивных факторов – влаги, химических реагентов, пылевых частиц и т.д. Постоянное взаимодействие с абразивными элементами, попадающими внутрь автомобиля, ведет к повреждению пневморукавов и износу корпуса пневмоподушек.

Основная причина выхода из строя пневмобаллонов марки Мерседес – несоблюдение скоростного режима при езде на дорожных покрытиях низкого качества. Пневмоподушки и другие компоненты пневмоподвески крайне чувствительны к резким поворотам, заносам, ударным волнам, возникающим при наезде на ямы и кочки. Избегание этих факторов и соблюдение правил эксплуатации помогут владельцу значительно продлить ресурс работы устройства.

Категории

Вы смотрели