Пневмоподвеска Ford

 Пневматическая подвеска Ford – это вид автомобильной подвески, которую приводит в действие компрессор, воздушным или электрическим насосом, приводимым от работы двигателя. Пневмоподвеска не просто приподнимает или опускает ваш автомобиль, но и выравнивает машину под нагрузкой или же с прицепом. При приобретении такого автомобиля необходимо учитывать, что в выпусках 2007-2013 годов используются пневмобаллоны на задней оси. Что касается предыдущих поколений, то в них стоит по четыре пневматических амортизатора.

Ремонт и обслуживание.

Пневмоподвеска и пневмобаллон в Ford снимается и заменяется в отдельности. Прежде чем разбирать узел, необходимо убедиться, что вы верно запомнили расположение креплений. Обязательно заменяйте и смазывайте уплотнительные кольца силиконовой аэрозольной смазкой, это поможет вам предотвратить негативное воздействие мусора.

В третьем поколении используются два датчика дорожного просвета на задней оси. Напряжение на выходе убывает, когда подвесная система приподнимает автомобиль. Напряжение достигает от 0,5 до 4,5 вольт, а сигналы направляются в модуль динамикии автомобиля (VDM - Vehicle Dynamics Module). С помощью мультиметра, осциллографа или иного диагностического прибора можно проверить изменение в напряжении или сопротивлении.

Сбоку пневматических стоек встроены соленоиды, которые дают баллону заполнятся или наоборот – сжиматься. Компрессор пневматической подвески не может накачивать воздух, так как нет воздушного резервуара в системе на задней оси.

В положении ON высота автомобиля автоматически регулируется благодаря функции выравнивания нагрузки, таким образом ваша машина будет всегда находится на заданной вами высоте и будет сохранять постоянное положение при любом изменении нагрузки.

В положении OFF, после зажигания, система будет оставаться активной еще 40 минут, во время которых пневмостойки выпустят воздух и, при необходимости, вновь наполнить их еще раз по истечении 40 минут.

Также система учитывает:

1)скорость транспортного средства;

2)системное напряжение;

3)температуру окружающей среды в том числе.

Это то, что нужно знать о пневмоподвесках Ford. К слову, именно поэтому нормальной работе пневмоподвеске Форд могут мешать трудности с датчиками открывания дверей и электроприводными подножками.

Если система заметит неправильное поведение, то она запишет в память ЭБУ или выведет на приборную панель установленные коды неисправности. Обычно они начинаются с символов C17XX.

 

Калибровка пневмоподвески.

Настройки датчиков и высоту дорожного просвета можно отрегулировать с помощью диагностического прибора. Отсутствие такой регулировки может привести к повреждению деталей шин и подвески, в связи с чем это обязательная процедура, она не столь дорогая, чтобы ей пренебрегать. Нужно учитывать, что автомобиль нужно поставить на максимально ровной поверхности. В тот момент, когда система измеряет дорожный просвет, специалист с помощью диагностического прибора удаляет часть воздуха или наполнить нужный баллон. Усовершенствованный диагностические сканеры могут помочь определить проблемы в других частях системы.

Автосервис на наших партнёрских СТО, отремонтирует пневмоподвеску Ford любого уровня сложности и в самые короткие сроки. Вы можете записаться на прием через оператора чата онлайн или позвонить по одному из номеров, указанных на сайте.

Запчасти пневматической подвески Ford в Украине всегда есть в продаже в интернет-магазине Pnevmbalon.kiev.ua. Вы сможете приобрести запчасти пневмоподвески Ford в режиме онлайн, а также оформить и оплатить заказ на сайте.

Категории