Оригинальный блок клапанов пневмоподвески AllRoad A6 (C6) VAG

Блок клапанов пневмоподвески Audi AllRoad A6 (C6)
Блок клапанов пневмоподвески Audi AllRoad A6 (C6)
Блок клапанов пневмоподвески Audi AllRoad A6 (C6)
Блок клапанов пневмоподвески Audi AllRoad A6 (C6)
10865 ₴
Производитель: VAG
Артикул: 4F0616013

Оригинальный блок клапанов пневмоподвески устанавливается на автомобиль AUDI A6 Allroad (C6) 2004-2011 годов выпуска.

Марка автомобиля
Audi
Год выпуска авто
2004-2011
Модель автомобиля
A6
Код О.Е.М.
4F0616013
Серия
C6
Страна производитель
Германия
Тип запчасти
Оригинал
Гарантия
На установку

Пневмоподвеска Audi

 В целом, пневмоподвеска на Ауди является одной из самых инновационных и универсальных систем подвески, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости автомобиля в любых условиях. Это еще один пример того, как компания Audi стремится к постоянному совершенствованию и улучшению своих автомобилей, чтобы предоставить своим клиентам только лучшее.В целом, пневмоподвеска на Ауди является одной из самых инновационных и универсальных систем подвески, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости автомобиля в любых условиях. Это еще один пример того, как компания Audi стремится к постоянному совершенствованию и улучшению своих автомобилей, чтобы предоставить своим клиентам только лучшее.


Нужно знать:

 Элементы системы с электронным управлением позволяют выбрать оптимальные характеристики демпфирования подвески для обеспечения максимально возможного комфорта и безопасности движения. Благодаря этому, водитель может выбрать режим, который наиболее подходит для конкретных условий дороги и своих предпочтений. Например, режим Sport обеспечивает более жесткую подвеску, что позволяет получить более спортивное и динамичное управление автомобилем. В то время как режим Comfort предназначен для повседневного использования и обеспечивает более мягкое и плавное движение. Режим Sport/Comfort сочетает в себе обе характеристики, позволяя насладиться динамичным вождением на прямых участках дороги и комфортным катанием на поворотах.

Читать полностью...

Детали:

 Конструкция пневматической подвески также способствует повышению комфорта во время поездки. В передних стойках подвески пневмобаллон окружает амортизатор, что позволяет более эффективно поглощать удары и вибрации от неровностей дороги. В задней подвеске пневмостойки и амортизаторы разделены, что обеспечивает более точную регулировку высоты кузова и улучшенную устойчивость автомобиля.

Основными компонентами системы пневматической подвески являются высокоэффективный компрессор и алюминиевые ресиверы высокого давления. Компрессор отвечает за подачу воздуха под давлением 15-18 бар в ресиверы, которые расположены в нише запасного колеса. Это позволяет быстро и эффективно регулировать высоту кузова в зависимости от дорожных условий.

В комфортном режиме высота автомобиля остается неизменной, обеспечивая удобство и комфорт вождения на любой скорости. Однако, при более низких скоростях, он обеспечивает еще более мягкое демпфирование, что позволяет достичь еще большего уровня комфорта. Это особенно важно при езде по неровным дорогам или на большие расстояния.

В динамическом режиме высота автомобиля снижается на 20 мм, что позволяет ему лучше справляться с поворотами и обеспечивает более спортивную езду. Кроме того, карта демпфирования автоматически переходит на спортивные настройки, что делает езду еще более динамичной и увлекательной. Однако, важно отметить, что в динамическом режиме срабатывает функция автоматического опускания на скоростной автомагистрали. Это позволяет автомобилю лучше справляться с высокими скоростями и обеспечивает более стабильную езду на прямых участках дороги.

В режиме подъема:

 В режиме подъема подвеска поднимается на 25 мм выше, чем в комфортном и автоматическом варианте. Это позволяет улучшить проходимость автомобиля на неровных дорогах или при пересечении препятствий. Также благодаря пневматическим амортизаторам и системе CDC, водитель может насладиться комфортной ездой даже на самых плохих дорогах.


 Непрерывный контроль демпфирования позволяет системе автоматически регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Благодаря системе Audi drive select, водитель может выбрать один из четырех режимов езды: динамический, автоматический, комфортный или allroad. Каждый из них имеет свои особенности и позволяет настроить автомобиль под свои предпочтения.

Категории

Вы смотрели