Компрессор пневмоподвески F01 / F02 / F04 Wabco

Компрессор пневмоподвески BMW 7 сирии F01 / F02 / F04 Wabco
Компрессор пневмоподвески BMW 7 сирии F01 / F02 / F04 Wabco
Компрессор пневмоподвески BMW 7 сирии F01 / F02 / F04 Wabco
Компрессор пневмоподвески BMW 7 сирии F01 / F02 / F04 Wabco
24000 ₴
Производитель: Wabco
Артикул: 4154039562

Компрессор пневмоподвески устанавливается на автомобили BMW 7 серии, кузов F01 / F02 / F04 2008+ годов выпуска. Гарантия на установку и проверку компрессора оригинальной программой при обязательной замене реле, фильтра и предохранителя.

Марка автомобиля
BMW
Год выпуска авто
2008 - настоящее время
Модель автомобиля
7-series
Код О.Е.М.
37206789450, 37206796445, 37206864215, 37206794465, 37206784137, 37206789165, 37206875176
Серия
F01-F02-F04
Страна производитель
Германия
Тип запчасти
Оригинал
Гарантия
На установку

You have no rights to post comments

Пневмоподвеска BMW

 Пневматическая подвеска – один из видов подвесок, призванный регулировать клиренс автомобиля. Привычные нам пружины здесь заменены на систему баллонов, заполненных сжатым воздухом.Пневматическая подвеска – один из видов подвесок, призванный регулировать клиренс автомобиля. Привычные нам пружины здесь заменены на систему баллонов, заполненных сжатым воздухом.
 Во время работы авто вся информация о ходе движения направляет в блок управления подвеской. По сути, это небольшой бортовой компьютер, который анализирует данные и принимает решение об изменении высоты кузова. Это происходит посредством увеличения или уменьшения давления в баллонах, что осуществляет компрессор.

 Благодаря этому авто движется стабильно и плавно. Транспорт с пневматической подвеской по сравнению с пружинным аналогом обеспечивают большую устойчивость и комфорт для водителя и пассажиров.

Пневмоподвеска BMW

Регулировка подвесочной системы осуществляется в полностью автоматическом режиме.

В состав подвески входят следующие устройства:

Читать полностью...

• Пневмоподушка – состоит из баллонов и определяет высоту автомобиля над поверхностью дороги посредством корректировки уровня давления.Пневмоподушка – состоит из баллонов и определяет высоту автомобиля над поверхностью дороги посредством корректировки уровня давления.

• Компрессор – прибор, который состоит из двух компонентов – дегидратора, удаляющего из воздуха частицы воды, и электрического мотора, нагнетающего воздушный поток в систему баллонов;

• Воздухопровод – совокупность трубок, обеспечивающих циркуляцию воздуха и его доставку к баллонам и обратно.

• Блок управления подвеской – микрокомпьютер, регулирующий работу вышеперечисленных элементов.

Возможные неполадки пневмоподвески BMW

Определить, что пневматическая подвеска вышла из строя, можно даже визуально. К примеру, сделать это можно утром, перед началом эксплуатации. Если Вы заметили что автомобиль «лег» на колесные арки, значит, пора обратиться в сервисный центр. О неисправности свидетельствует также ощущение потери жесткости подвески.

 Пневмоподвески BMW – это высокотехнологичное и надежное устройство, редко подводящее автовладельца. Поэтому мы рассмотрим всего лишь две самых распространенных вида поломок:
 1) Разгерметизация баллонов. Во время эксплуатации, особенно в зимне-весенний период, автомобиль подвергается воздействию огромного количества агрессивных химикатов. Чувствительна подвеска к пыли песку и грязи, если они попадают внутрь системы. Эти факторы могут вывести прибор из строя достаточно быстро. Для профилактики рекомендуется уделять повышенное внимание гигиене авто.

2) Неисправность или износ компрессора. Выработка ресурса поршневой группы либо системы клапанов ведет перегреву компрессора. Данный факт фиксируется температурным датчиком, после чего блок управления отключает работу компрессора. Соответственно, перекачка воздуха немедленно прекращается. Машина начинает «проседать», жесткости подвески не чувствуется. У проблемы всего два решения – замена неисправного прибора или его ремонт.

 Функция любого компонента, вышедшего из строя, нужно как можно скорее возобновить. В противном случае возрастает риск выхода из строя других деталей системы. Например, сломанный баллон приводит к тому, что компрессор должен непрерывно докачивать недостающие объемы воздуха. Это ведет к дополнительным нагрузкам, что, в конце концов, приводит в негодность всю поршневую группу.

Вы смотрели