Пневмобаллон задней подвески (E61) ATM

Пневмобаллон задней подвески BMW 5 сирии (E61) ATM
Пневмобаллон задней подвески BMW 5 сирии (E61) ATM
Пневмобаллон задней подвески BMW 5 сирии (E61) ATM
Пневмобаллон задней подвески BMW 5 сирии (E61) ATM
3900 ₴
Производитель: ATM
Артикул: ATM0032

Пневмобаллон (пневмоподушка) задней подвески, устанавливается на автомобиль BMW 5 серии, кузов E61 2003-2010 годов выпуска. Гарантия 1 год с даты покупки. Пневморукав изготовлен с применением двойного переплетения нити корда что позволяет резине выдерживать большие нагрузки без потери эластичности

Марка автомобиля
BMW
Год выпуска авто
2003-2010
Модель автомобиля
5-series
Код О.Е.М.
37126765603, 37126765602
Серия
E61
Страна производитель
Китай
Тип запчасти
Аналог
Гарантия
1 год

Пневмоподвеска BMW

 Пневматическая подвеска – один из видов подвесок, призванный регулировать клиренс автомобиля. Привычные нам пружины здесь заменены на систему баллонов, заполненных сжатым воздухом.Пневматическая подвеска – один из видов подвесок, призванный регулировать клиренс автомобиля. Привычные нам пружины здесь заменены на систему баллонов, заполненных сжатым воздухом.
 Во время работы авто вся информация о ходе движения направляет в блок управления подвеской. По сути, это небольшой бортовой компьютер, который анализирует данные и принимает решение об изменении высоты кузова. Это происходит посредством увеличения или уменьшения давления в баллонах, что осуществляет компрессор.

 Благодаря этому авто движется стабильно и плавно. Транспорт с пневматической подвеской по сравнению с пружинным аналогом обеспечивают большую устойчивость и комфорт для водителя и пассажиров.

Пневмоподвеска BMW

Регулировка подвесочной системы осуществляется в полностью автоматическом режиме.

В состав подвески входят следующие устройства:

Читать полностью...

• Пневмоподушка – состоит из баллонов и определяет высоту автомобиля над поверхностью дороги посредством корректировки уровня давления.Пневмоподушка – состоит из баллонов и определяет высоту автомобиля над поверхностью дороги посредством корректировки уровня давления.

• Компрессор – прибор, который состоит из двух компонентов – дегидратора, удаляющего из воздуха частицы воды, и электрического мотора, нагнетающего воздушный поток в систему баллонов;

• Воздухопровод – совокупность трубок, обеспечивающих циркуляцию воздуха и его доставку к баллонам и обратно.

• Блок управления подвеской – микрокомпьютер, регулирующий работу вышеперечисленных элементов.

Возможные неполадки пневмоподвески BMW

Определить, что пневматическая подвеска вышла из строя, можно даже визуально. К примеру если это пневмобаллон BMW х5 е53 или с такой же системой пневмоподвески, то сделать это можно утром, перед началом эксплуатации. Если Вы заметили что автомобиль «лег» на колесные арки, значит, пора обратиться в сервисный центр. О неисправности свидетельствует также ощущение потери жесткости подвески.

 Пневмоподвески BMW – это высокотехнологичное и надежное устройство, редко подводящее автовладельца. Поэтому мы рассмотрим всего лишь две самых распространенных вида поломок:
 1) Разгерметизация баллонов. Во время эксплуатации, особенно в зимне-весенний период, автомобиль подвергается воздействию огромного количества агрессивных химикатов. Чувствительна подвеска к пыли песку и грязи, если они попадают внутрь системы. Эти факторы могут вывести прибор из строя достаточно быстро. Для профилактики рекомендуется уделять повышенное внимание гигиене авто.

2) Неисправность или износ компрессора. Выработка ресурса поршневой группы либо системы клапанов ведет перегреву компрессора. Данный факт фиксируется температурным датчиком, после чего блок управления отключает работу компрессора. Соответственно, перекачка воздуха немедленно прекращается. Машина начинает «проседать», жесткости подвески не чувствуется. У проблемы всего два решения – замена неисправного прибора или его ремонт.

 Функция любого компонента, вышедшего из строя, нужно как можно скорее возобновить. В противном случае возрастает риск выхода из строя других деталей системы. Например, сломанный баллон приводит к тому, что компрессор должен непрерывно докачивать недостающие объемы воздуха. Это ведет к дополнительным нагрузкам, что, в конце концов, приводит в негодность всю поршневую группу.

Категории

Вы смотрели