Пневмобаллон задней подвески E-class (W211) правый Airmatic ATM

Пневмобаллон задней подвески Mercedes E-class (W211) правый Airmatic ATM
Пневмобаллон задней подвески Mercedes E-class (W211) правый Airmatic ATM
Пневмобаллон задней подвески Mercedes E-class (W211) правый Airmatic ATM
Пневмобаллон задней подвески Mercedes E-class (W211) правый Airmatic ATM
8800 ₴
Производитель: ATM
Артикул: ATM0018

Пневмобаллон правый (пневмоподушка) задней подвески, устанавливается на автомобиль Mercedes E-class W211 2003-2009 годов выпуска с пневмоподвеской на обе оси. Пневморукав изготовлен с применением двойного переплетения нити корда что позволяет резине выдерживать большие нагрузки без потери эластичности

Марка автомобиля
Mercedes
Год выпуска авто
2003-2009
Модель автомобиля
E-class
Код О.Е.М.
A2113200825, A2113201625
Серия
W211
Страна производитель
Китай
Тип запчасти
Аналог
Гарантия
На установку

You have no rights to post comments

Пневмоподвеска Mercedes

 Пневмоподвеска Мерседес предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности во время движения транспортного средства. Принципиальным отличием устройства от стандартной автомобильной подвески заключается в уникальном решении немецких инженеров. Они полностью отказались от использования привычных нам деталей – торсионов, рессор и пружин. Функция защиты от вибрации переложена на пневмоподушки, которые представляют собой специальные баллоны, заполненные воздухом под высоким давлением.

В чем заключаются преимущества пневматических подвесок Мерседес?

  • Эффективное поглощение негативных последствий от дефектов дорожного полотна (неровности, ямы, выбоины);
  • Качественное повышение проходимости транспорта в условиях фактического отсутствия асфальтированного покрытия;
  • Регулировка клиренса;
  • Фиксация желаемой дистанции автомобильного кузова в отношении дороги;
  • Плавность движения авто
  • Высокая надежность компонентов устройства.

В чем состоит конструктивная уникальность пневмоподвески Mercedes?

Читать полностью...

 Новая пневматическая подвеска является очередным шедевром немецкой инженерной мысли. Это совершенная многокомпонентная система, состоящая из множества высокотехнологичных деталей и механизмов. Принцип работы подвески заключается в использовании пневматических баллонов, заполненных сжатым воздухом, которые и принимают на себя все колебания и вибрации, возникающие во время движения автотранспорта. С конструктивной точки зрения, система представляет собой отдельный агрегат авто либо является частью передней и задней подвески.

Оптимальный уровень давления в подушке осуществляется за счет работы компрессора. В состав прибора входят электрический двигатель, осушитель воздушных масс и электромагнитные клапаны. Прохождение воздушного потока и его доставку в пневмобаллоны обеспечивается металлическим ресивером. По сути это прочный резервуар, в котором происходит накопление запаса сжатой газовой смеси.

Процессы управления работой устройства осуществляет система электронных блоков и датчиков. Благодаря им обеспечивается автоматический контроль высоты кузова автомобиля, скорости движения транспорта, уровня давления в узлах и других параметров.

Все показания передаются в электронный блок управления, который, в свою очередь, генерирует и отправляет управляющие команды. Они определяют работу компрессорного реле и системы клапанов.

 

Частые причины выхода из строя и появления неисправной пневмоподвесок

Слабым звеном пневматических подвесок данной марки выступают пневмоподушки. Проблема в том, что производитель не предусмотрел защитные механизмы от попадания влаги и грязи на систему баллонов. К тому же они достаточно чувствительны к механическим повреждениям.

Эксплуатация автомобиля приводит к постоянным нагрузкам и воздействию на пневмостоку агрессивных факторов – влаги, химических реагентов, пылевых частиц и т.д. Постоянное взаимодействие с абразивными элементами, попадающими внутрь автомобиля, ведет к повреждению пневморукавов и износу корпуса пневмоподушек.

Основная причина выхода из строя пневмобаллонов марки Мерседес – несоблюдение скоростного режима при езде на дорожных покрытиях низкого качества. Пневмоподушки и другие компоненты пневмоподвески крайне чувствительны к резким поворотам, заносам, ударным волнам, возникающим при наезде на ямы и кочки. Избегание этих факторов и соблюдение правил эксплуатации помогут владельцу значительно продлить ресурс работы устройства.

Вы смотрели