Toyota

Пневматическая стойка, пневмобаллон, датчик, компрессор пневматической подвески и другое пневмооборудование для Toyota

Пневмоподвеска Toyota

 В современном мире дороги далеки от идеальных, а некоторые участки становятся труднопроходимыми. Поэтому важно уделить внимание стабилизации положению кузова Тойоты, чтобы сделать поездку комфортной при прохождении любых неровностей. Для этих целей японский производитель оснастил транспортное средство пневмоподвеской, которую автомобилисты с многолетним опытом рекомендуют проверять чаще по сравнению с другими деталями, так как ходовая часть принимает ударную волну на себя.

История появления пневмоподвески на Toyota

Впервые производитель начал устанавливать пневматические подвески с компрессором и пневмобаллоном на Toyota в 1991 году. На тот момент первым автомобилем, оснащённый пневмоподвеской, стала модель Crown S140, но на этом холдинговая компания не остановилась.

Спустя 3 года сотрудники предприятия оснастили указанным выше приспособлением серию Celsior. Однако через аналогичный промежуток времени пневмоподвеска появилась у Toyota Century.

Особенность и конструкция пневмоподвесок на Тойота

При создании одной из главных деталей для комфортной езды автопром тщательно проработал конструкцию и функциональность комплектующей. Помимо функциональности, пневматические подвески Тойота отличаются отсутствием пружин. Грамотно продуманная конструкция составляющей – залог длительной эксплуатации без замены.

Конструктивные особенности пневмоподвесок на автомобилях Toyota заключаются в сложности. Это ключевой фактор, влияющий на проведение ремонтных работ. В таком случае детали меняют в сборе, а не восстанавливают. Однако это не повод отказываться от комфортной поездки, поскольку владелец авто может самостоятельно регулировать клиренс, устанавливая подходящий режим езды по разным дорогам.

Пневматическая подвеска – это комплект, включающий пневмостойки на каждое колесо. Установленный компрессор на Toyota создаёт давление в системе. Помимо этого, потребуется блок управления для определения уровня поднятия кузова транспортного средства в зависимости от дорожных условий.

Передняя и задняя часть пневмоподвески Тойота состоит из нескольких компонентов. К таким составляющим относятся:

  • Стойка – сложный в обслуживании элемент, в основе которого отсутствует пружина;
  • Пневмобаллон – приспособление, предназначенное для компенсации объёма воздуха, а также балансировки системы;
  • Компрессор, который поддерживает оптимальный уровень давления в соответствии с необходимым уровнем жесткости;
  • Мост с двумя датчиками для контроля положения кузова;
  • Система фильтрации, осушитель воздуха и ресивер – неотъемлемая часть автомобиля.

Действия при неисправности пневмоподвески

Тойота, как и любая другая машина, подвержена поломке. Несмотря на то, что наличие пневмоподвески делает поездку комфортней, но в случае возникновения неисправности, процесс починки усложняется и ценник на обслуживание повышается. Последний пункт обусловлен покупкой деталей в сборе, а не по отдельности, в результате чего бьёт по семейному бюджету.

Заменить амортизатор и пружину проще по сравнению с пневматической подвеской, так как для такого элемента присущи разные сбои. К основным причинам неисправности подвески относятся:

  • Поломка пневмобаллона, который стравливает воздух. Неисправность устраняется в одном случае – при раннем выявлении. На поздней стадии потребуется купить пневмобаллон для Toyota;
  • Также частой причиной сбоя является неисправность в пневматическом компрессоре. Чтобы найти поломку. Необходимо произвести диагностику на станции техобслуживания;
  • Ещё одной причиной выхода из строя пневмоподвески является стравливание воздуха через шланги или соединители. На автомобильном рынке представлены разные комплектующие для пневматических подвесок, поэтому дефект устраняется легко.

Категорія