Пневмобаллон передней подвески E-class (W211) заднеприводный ATM

Пневмобаллон передней подвески Mercedes E-class (W211) заднеприводный ATM
Пневмобаллон передней подвески Mercedes E-class (W211) заднеприводный ATM
Пневмобаллон передней подвески Mercedes E-class (W211) заднеприводный ATM
Пневмобаллон передней подвески Mercedes E-class (W211) заднеприводный ATM
9450 ₴
Производитель: ATM
Артикул: ATM0014

Пневмобаллон (пневмоподушка) передней подвески, устанавливается на заднеприводный автомобиль Mercedes E-class W211 2003-2009 годов выпуска. Пневморукав изготовлен с применением двойного переплетения нити корда что позволяет резине выдерживать большие нагрузки без потери эластичности

Марка автомобиля
Mercedes
Год выпуска авто
2003-2009
Модель автомобиля
E-class
Код О.Е.М.
A2113205513, A2113206113, A2193201113, A2113209313, A211320551380, A211320611380, A219320111380, A2113205338, A2113206313, A2193200313, A2113208313, A2113203138, A2113205413, A2113206013, A2193201213, A2113209413, A2113202213, A211320541380, A211320601380, A219320121380, A2113205438, A2113206413, A2193200413, A2113208413, A2113203228
Серия
W211
Страна производитель
Китай
Тип запчасти
Аналог
Гарантия
На установку

Пневмоподвеска Mercedes

 Пневмоподвеска Мерседес предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности во время движения транспортного средства. Принципиальным отличием устройства от стандартной автомобильной подвески заключается в уникальном решении немецких инженеров. Они полностью отказались от использования привычных нам деталей – торсионов, рессор и пружин. Функция защиты от вибрации переложена на пневмоподушки, которые представляют собой специальные баллоны, заполненные воздухом под высоким давлением.

В чем заключаются преимущества пневматических подвесок Мерседес?

  • Эффективное поглощение негативных последствий от дефектов дорожного полотна (неровности, ямы, выбоины);
  • Качественное повышение проходимости транспорта в условиях фактического отсутствия асфальтированного покрытия;
  • Регулировка клиренса;
  • Фиксация желаемой дистанции автомобильного кузова в отношении дороги;
  • Плавность движения авто
  • Высокая надежность компонентов устройства.

В чем состоит конструктивная уникальность пневмоподвески Mercedes?

Читать полностью...

 Новая пневматическая подвеска является очередным шедевром немецкой инженерной мысли. Это совершенная многокомпонентная система, состоящая из множества высокотехнологичных деталей и механизмов. Принцип работы подвески заключается в использовании пневматических баллонов, заполненных сжатым воздухом, которые и принимают на себя все колебания и вибрации, возникающие во время движения автотранспорта. С конструктивной точки зрения, система представляет собой отдельный агрегат авто либо является частью передней и задней подвески.

Оптимальный уровень давления в подушке осуществляется за счет работы компрессора. В состав прибора входят электрический двигатель, осушитель воздушных масс и электромагнитные клапаны. Прохождение воздушного потока и его доставку в пневмобаллоны обеспечивается металлическим ресивером. По сути это прочный резервуар, в котором происходит накопление запаса сжатой газовой смеси.

Процессы управления работой устройства осуществляет система электронных блоков и датчиков. Благодаря им обеспечивается автоматический контроль высоты кузова автомобиля, скорости движения транспорта, уровня давления в узлах и других параметров.

Все показания передаются в электронный блок управления, который, в свою очередь, генерирует и отправляет управляющие команды. Они определяют работу компрессорного реле и системы клапанов.

 

Частые причины выхода из строя и появления неисправной пневмоподвесок

Слабым звеном пневматических подвесок данной марки выступают пневмоподушки. Проблема в том, что производитель не предусмотрел защитные механизмы от попадания влаги и грязи на систему баллонов. К тому же они достаточно чувствительны к механическим повреждениям.

Эксплуатация автомобиля приводит к постоянным нагрузкам и воздействию на пневмостоку агрессивных факторов – влаги, химических реагентов, пылевых частиц и т.д. Постоянное взаимодействие с абразивными элементами, попадающими внутрь автомобиля, ведет к повреждению пневморукавов и износу корпуса пневмоподушек.

Основная причина выхода из строя пневмобаллонов марки Мерседес – несоблюдение скоростного режима при езде на дорожных покрытиях низкого качества. Пневмоподушки и другие компоненты пневмоподвески крайне чувствительны к резким поворотам, заносам, ударным волнам, возникающим при наезде на ямы и кочки. Избегание этих факторов и соблюдение правил эксплуатации помогут владельцу значительно продлить ресурс работы устройства.

Категории

Google отзывы

Рейтинг: 5 20 отзывов на googleico

Эвелина ЛинникЭвелина Линник
3 недели назад
23.06.2025
Заказывали запчасти для пневмоподвески в этом магазине – все на самом высоком...
googleico
Опубликовано в Google
Maryna ShtabkinaMaryna Shtabkina
месяц назад
30.05.2025
Приобрели запчасти для пневмоподвески своего авто Mercedes-Benz у компании и остались...
googleico
Опубликовано в Google
Анастасия ЯвтухАнастасия Явтух
месяц назад
07.06.2025
Заказали амортизаторы для своего авто – менеджер помог подобрать нужную модель,...
googleico
Опубликовано в Google
Sofia FilianskaSofia Filianska
4 месяца назад
05.03.2025
Искал хорошие амортизаторы для своего авто, наткнулся на этот сайт и нашел именно...
googleico
Опубликовано в Google
Vlad KotVlad Kot
3 месяца назад
21.03.2025
Боялся наткнуться на подделку, но здесь гарантируют качество и работают только с...
googleico
Опубликовано в Google

Вы смотрели