Пневматическая подвеска Audi

Adaptivnaya pnevmopodveska Audi

Адаптируемая пневматическая подвеска на Audi

Пневматическую подвеску машин марки Audi, как правило, называют адаптивной (на английском adaptive air suspension). Стоит отметить, что все производители обозначают данный тип подвески по своему. Но по принципу работы эти системы зачастую весьма похожи вне зависимости от марки автомобиля.

Для чего может потребоваться пневмоподвеска Audi? 

Система пневматической подвески выполняет анализ дорожных условий (поперечный и продольный наклон кузова), стиля вождения, загруженности автомобиля и конфигурации местности во время движения машины. Полученная информация используется с целью подбора подходящих рабочих параметров, с которыми функционируют пневматические стойки.

Компоненты системы с электронным управлением дают возможность подбора соответствующих характеристик демпфирования подвески, чтобы обеспечить комфорт и безопасность движения.

Чаще всего присутствуют такие режимы:

  • Sport;

  • Automatic;

  • Comfort;

  • Sport/Comfort.

Множество датчиков и контроллеров дают возможность отрегулировать высоту кузова с учетом дорожных условий и компенсировать автомобильные колебания. К примеру, адаптивная пневматическая подвеска может опустить кузов на повышенных скоростях, чтобы улучшить аэродинамику и повысить устойчивость. А вот двигаясь по более сложной местности автомобильный клиренс можно повысить.

Касательно конструкции: в стойках передней подвески амортизатор как бы окружен пневматическим баллоном, а в задней подвеске амортизаторы и пневмостойки разделены. Кроме того, в системе используется эффективный компрессор пневмоподвески и в некоторых случаях алюминиевые ресиверы повышенного давления (размещены в нише запасного колеса), подающие воздух под давлением 15-18 бар.

В случае возникновения проблем с данной системой можем посоветовать приобрести детали пневматической подвески по доступной стоимости. У нас в продаже имеются практически любые автозапчасти для Audi, причем по доступным ценам. Чтобы сделать заказ пневмоподвески, оформите заявку на нашем сайте.

Принцип работы пневматической подвески Audi

Адаптивная пневматическая подвеска на Audi служит для установки кузова на определенной высоте с учетом скорости и требований водителя.

В автоматическом режиме машина оборудована базовой регулируемой подвеской, которая ориентирована на комфорт, с соответственной картой демпфирования. В данном положении при скорости по меньшей мере 120 км/ч машина опускается на 25 миллиметров, приводя в действие режим скоростной автомагистрали. При таком положении улучшается аэродинамика и понижается расход топлива.

В режиме комфорта автомобильная высота остается такой же, как и при автоматике. При этом на более низких скоростях обеспечивается более мягкое демпфирование. Иными словами, данный режим обеспечивает больший уровень комфорта и удобства вождения в сравнении с автоматическим. Кроме того, данное положение не предусматривает срабатывания функции автоматического опускания на скоростной автомагистрали.

Динамический режим отличается более низким (на 20 миллиметров) уровнем машины в сравнении с автоматическим. Карта демпфирования при этом функционирует на спортивных настройках. Еще можно отметить срабатывание функции опускания на автомагистрали.

В подъемном режиме подвеска становится на 25 миллиметров выше по сравнению с комфортным и автоматическим вариантами.

Еще стоит вспомнить про пневматический амортизатор, обеспечивающий действенность системы.

 

CDC (continuous damping control – беспрерывный контроль демпфирования). Блок управления данного узла тоже функционирует согласно дорожным условиям, стилю водителя и режиму, который выбран в системе Audi drive select.

Можно выбрать следующие режимы:

  • автоматический;

  • динамический;

  • комфортный;

  • allroad либо подъем.

 Их управляющий блок отвечает за индивидуальную регулировку демпфирующих сил для каждого колеса за миллисекундные циклы. Поток гидравлической жидкости между внутренней и внешней трубками регулируется клапанами с электромагнитным приводом. Характеристики демпфера при этом изменяются в соответствии с увеличением либо уменьшением поперечного сечения.