osobennosti pnevmopodveski toyota prado

Практически все автомобильные подвески состоят из нескольких деталей, воспринимающих различную нагрузку. К ним относятся:

• Рессоры;

• Пружины;

• Стальные торсионы.

У внедорожника Prado 120 конструкция немного другая. Благодаря задней пневмоподвеска для Land Cruiser Prado машина отличается повышенной комфортностью, легкой управляемостью, а также высокой проходимостью.

Преимущества пневматических подвесок

Российские дороги всегда отличались своим дорожным покрытием. Регулируемые пневмоподушки помогают чувствовать себя комфортно в салоне автомобиля, на выбоинах и колдобинах. Появилась возможность настроить клиренс машины соответствующий условиям движениям.

К сожалению, эти детали часто приходят в негодность. Причин может быть несколько. Прежде всего, это повышенный износ, а также механическое повреждение. Купить пневмобаллон на Land Cruiser Prado можно в интернете. Необходимо перейти на страницу нашего сайта https://pnevmobalon.kiev.ua/toyota/land-cruiser-prado-120.html и оформить заявку. Весь товар сертифицирован, отличается высоким качеством.

Принцип работы

Конструкторы Тойота Прадо предусмотрели регулировку подъема автомобиля, которая выполняется в соответствии с весом груза, а также количеством пассажиров. Для этого в машине установлены специальные датчики, следящие за уровнем кузова. Они передают информацию в компьютерный блок, который обеспечивает пневматические цилиндры определенным давлением воздуха. Инженеры предусмотрели перевод подвески из автоматического режима на ручное управление. Водитель может с помощью ручного переключения самостоятельно регулировать величину клиренса.

 

Данная функция оказывает положительное действие на проходимость автомобиля, его управляемость. Пассажиры в салоне чувствуют себя комфортно и уютно. Согласно возникшей ситуации, водитель может воспользоваться несколькими специальными режимами.

Высокий (HI)

Применяется для увеличения клиренса. Эта функция помогает преодолевать препятствия, двигаться в условиях полного бездорожья.

Средний (Normal)

Используется при обычном движении.

Низкий (LO)

Установлен минимальный клиренс. Очень удобная опция для разгрузки различных грузов, посадки пассажиров.

 

Когда пневматическая система работает в автоматическом режиме, блок управления выполняет приказы специальной программы. Если установлена средняя высота (Normal), автомобиль поднимается максимально (HI), при падении скорости менее 50 км/час. Обратный процесс начинается при увеличении скорости.

 

Активация режима LO начнется в случае замедления режима Normal (предел 12 км/ч). При ускорении LO отключается.

Пользоваться автоматической работой пневмоподвески Land Cruiser Prado согласно рекомендациям производителя не стоит, когда температура опускается ниже минус 30 градусов. При таком морозе необходимо пользоваться ручным управлением. Автомобиль устанавливают на среднюю высоту.

 

Для буксировки устанавливается положение Normal. Необходимо отключить всю автоматику. Изменение режимов происходит только вручную. Автоматическое изменение клиренса должно быть отключено, если необходимо поднять машину на домкрате или остановиться с небольшим наклоном.

Конструктивные особенности пневмоподвески

Для создания высокой проходимости, разработчики «Toyota Land Cruiser Prado 120» установили заднюю специальную пневматическую подвеску. Стальные пружины в ней заменены резиновыми цилиндрами, работающими на сжатом газе. Чтобы обеспечить работоспособность системы, был разработан особый комплекс узлов, с применением дополнительных механических элементов.

Пневмоподушки

Важнейшая деталь системы. Резиновые цилиндры поглощают удары колес. Пневмоподушки часто изнашиваются, ломаются из-за условий работы (грязь, повышенная влажность). Купить пневмобаллон на «Land Cruiser Prado» можно в интернете. Для получения высококачественного товара, достаточно оформить заказ.

Воздушный компрессор

Чтобы получить высокое давление в пневмобаллоне установлен электрический насос. Для уменьшения повышенной влажности воздуха установлен специальный осушитель. Чтобы уменьшить подъем машины, выпускной клапан начинает сбрасывать лишнее давление. Для очистки воздуха, подаваемого в компрессор, установлен специальный фильтр.

Управление

Специальный блок занимается регулировкой подъема кузова. Он подает команды компрессору, а также блоку клапанов, на установку определенного давления газа.

Ресивер

С его помощью ускоряется поднятие машины. В этом резервуаре временно содержится накапливаемый воздух.

Датчики, улавливающие величину скорости

Устройства следят за пневматической подвеской. От их работы зависит высота кузова, мягкость открывания дверей.

Основные признаки поломки пневмоподвески

Существует несколько неисправностей, которые можно быстро определить:

 

• после долгой стоянки начинают проседать оси;

• увеличивается клиренс после старта двигателя;

• автоматическая регулировка дорожного просвета функционирует неправильно;

• слишком долго и часто работает компрессор;

• визуальные повреждения на резиновом кожухе.

 

Детали пневмоподвески Land Cruiser Prado становятся не годными из-за повышенного износа, возникновения разрывов мягких узлов. Причиной такой поломки становится дорожная грязь, различные агрессивные химические вещества, превращающиеся в грубые абразивные частицы, которые выводят из строя все металлические детали, резиновые элементы. В результате пневмобаллоны не держат нужное давление.

 

К сбою может привести неисправность компрессора. Иногда блок теряет свою герметичность, глючит электронная система.

Чтобы работа пневмоподвески была надежной и качественной, необходимо постоянно следить за функционированием всех систем и узлов. Своевременная замена вышедших из строя деталей, позволит продлить срок ее эксплуатации.