vizualnaya diagnostika pnevmopodveski Всем известно, что рано или поздно любой хозяин автомобиля с пневмоподвеской сталкивается с тем, что одна или несколько стоек выходят из строя.Всем известно, что рано или поздно любой хозяин автомобиля с пневмоподвеской сталкивается с тем,

что одна или несколько стоек выходят из строя.
Зачастую, из-за появившихся неполадок автовладелец оказывается в безвыходном положении.

Какие меры предпринять, когда с авто начинаются такие проблемы?

 Рассмотрим несколько доступных и действенных вариантов, как проверить подвески самостоятельно и не прибегать к помощи специалистов.


Ознакомимся со всеми образцами пневматических амортизаторов, для Мерседес, Ауди, БМВ, у которых закрытый пневматический баллон.


W220 Передние амортизаторывизуальная диагностика пневмоподвески

 Сигналом того, что необходимо установить ремкомплект прежде всего является появление пробоины в заливке на верхнем участке пневматической подвески, там где находится задвижка, подающая воздух.
 В случае если Вы заметили, что машина спонтанно стала "садиться" на одно из передних колес, то чтобы выявить неполадку необходимо завести транспортное средство, чтобы компрессор начал функционировать.
Как только компрессор начнет работать и накачает узел подвески до нормальной отметки, необходимо приготовить раствор из мыла, открыть капот и забрызгать им выемку, куда преподносится трубка для передачи воздуха.
 Если в результате этих действий с мыльным составом появятся пузырьки, необходимо убрать неисправность посредством наладки набора разных прокладок для всех узлов двигателя.

Этот вариант подойдет, когда машина садиться за несколько часов или одну ночь.
Амортизаторы Мерседес Аирматик: W220, W211, W219, W221, а так же Ауди A8, A6 allroad с 2007г, БМВ 7-er E65/E66.
 Есть случаи, когда машина наклоняется на одну из стоек за очень короткое время, к примеру за пару часов. Бывают случаи когда наклон происходит прямо на ходу.
В подобной ситуации есть большая вероятность, что в стойке пневмобаллона есть разрыв. Проверить это несложно.
 Если автомобильный компрессор еще может подкачать подобную стойку, то чтобы выявить неисправность необходимо произвести следующие манипуляции: завести машину, чтобы компрессор накачал стойку до стандартного уровня. Затем следует заглушить машину. Так можно не отвлекаться на иные шумы, звук работающего мотора не будет мешать. Потом нужно приставить домкрат и снять колесо с тем амортизатором, который протравливает прессинг. Хватит лишь приподнять колесо от земли и оно оторвется.
Важно хорошо послушать. Когда роллинговый пневматический баллон, который устанавливается на всех версиях амортизаторов Mercedes, начнет выпрямляться и достигнет участка трещины, за счет вывешивания колеса, то вы услышите шипящий звук, подобный тому который можно услышать при проколе шины. Он будет очень хорошо слышен, если посмотреть в колесную арку.

 Этот вариант диагностики подойдет для следующих версий амортизаторов: Audi A8, Audi Аллроад с 2007г, Мерседес W221, W220, W219, W211, BMW E65/E66 730, 735, 740, 745, 750, 760 Li.
Если после вышеописанных манипуляций не будет слышно звука воздуха, отходящего из пневматического баллона, то необходимо найти неполадки в других хрупких участках системы Аирматик.

Вероятные варианты:

-рейки задвижек имеют дефекты;

-измерители уровня высоты имеют дефекты.

 В передней части на каждое колесо, сзади один на всю ось.-иногда может быть зафиксирована плохая герметичность системы.
Стыковка в участках, где закручиваются трубки подачи воздуха в стойки и в рейку задвижек. Случается, что они плохо затянуты или имеют неисправность резьбы или уплотнительного кольца. В результате появляется протечка воздуха.

Используйте при возникновении проблем эти варианты. Надеемся, что они окажутся полезны и помогут Вам сберечь деньги и время.