Проблемы пневмы BMW X5

Самые популярные трудности, связанные с пневмоподвеской BMW X5.

Самыми актуальными сложностями пневмоподвески, с которыми сталкиваются владельцы автомобиля БМВ модели X5, зачастую, являются:

- существенная потеря воздуха, уходящего через пневмобаллоны;

- активное изнашивание группы поршней компрессора;

- неисправности клапанов самой пневмоподвески;

 

Каким образом проявляются неисправности в пневмоподвеске.

bmw x5 1

Подобные неисправности характеризуется обычно следующими проявлениями:

- при выключенном двигателе сильно проседает задняя часть автомашины, получается, что машина становится «на взлет»;

- при включении движка задняя часть поднимается, вызывая резкое поднятие передней части;

- в ситуации активной езды по дороге, передняя часть машины опускается, словно норовя «клюнуть носом» в дорогу, а стоит двигатель выключить, снова моментально задирается вверх;

- постановка в сервисный режим машины становится невозможной, поскольку автомобиль не ставится для регулировки схода-развала;

- активно «плавает» клиренс над дорогой.

 

Что, в первую очередь, является главной причиной поломки.

 Обычно главной причиной обязательного возникновения подобных поломок являются неисправности в пневмобаллонах, что, в первую очередь, бывает непосредственно связано с плохим автодорожным покрытием, по которому приходится постоянно кататься. Дело в том, что обычная дорожная грязь холодного времени года, вернее, ее химический состав, превращает характер использования пневмобаллонов в экстремальный. Соответственно, в таких условиях им требуется регулярная чистка. Так что лучше прислушаться к советам знающих людей и от чистки не отлынивать. Иначе, это может привести к серьезным финансовым потерям.

 

bmw x5 2Как это выглядит в реальности (но скрыто от глаз водителя).

 Изношенные пневмобаллоны слишком сильно пропускают воздух и оказываются не в состоянии удержать давление на одном привычном уровне. Это приводит к тому, что компрессор самостоятельно вынужден удерживать уровень давления, что приводит к его дополнительной чрезмерной нагрузке. Поршни компрессора подвергаются быстрому износу, и компрессор оказывается не в состоянии удерживать уровень давления в конкретно заданный временной период. Далее датчик температуры из головки компрессора сообщает о его перегреве, а блок управления, получив эту информацию, принудительно отключает компрессор во время осуществления двигателем своей работы. Эти постоянные кратковременные циклы изменения состояния компрессора мешают созданию нормального уровня давления, в результате чего пневмоподвеска «накрывается» окончательно и приходится искать вариант купить пневмобаллоны на БМВ X5 в Киеве.

 

К каким затратам приводит необходимость ремонта.

 В среднем, ремонт пневмоподвески обойдется автолюбителю в довольно ощутимую сумму от 16 до 30 с лишним тысяч рублей (по самым скромным прикидкам). Сюда, разумеется, включена и компьютерная диагностика, и заправка пневмосистемы азотом, разборка\сборка пневмобаллонов с их обязательной чисткой, и ремонт, в случае необходимости, компрессора пневмоподвески, и ремонт ее блока клапанов, и многое другое. Специалисты компании готовы предложить владельцу автомобиля все необходимые услуги. Компания занимается ремонтом пневмоподвески уже более 12 лет, что позволила специалистам изучить на практике все возможные нюансы восстановления пневмоподвески любого из автомобилей. Разумеется, любой ремонт будет сопровождаться предоставлением гарантии на срок от полугода до года (в зависимости от сложности произведенного ремонта).

Покупка новых пневмобаллонов.

Купить пневмобаллоны на БМВ X5 модели любой владелец данного автомобиля сможет, обратившись к нам обратившись в любой удобное время по адресу представительства компании.

Новые товары