Пневмоподвеска Mercedes-Benz

perednyaya pnevmopodveska GLC Мягкость движения автомобиля, а также его комфортабельность и маневренность напрямую зависят от особенностей и настройки подвески транспортного средства. С помощью обыкновенной подвески с винтовыми пружинами обеспечивается достойный уровень удобства и безопасности, однако такая подвеска не способна комбинировать все другие свойства, которые так нужны в современной машине.

Пневматическая подвеска может изменять свои параметры исходя из запросов автовладельца, манеры его управления и состояния дорог.

 Машины марки Мерседес оснащены системой пневматической подвески, которая называется Airmatic, однако в сущности это усовершенствованная версия простой четырехконтурной пневмоподвески. Имеется такжепневмоподвеска двухконтурная, ее монтируют на транспортные средства низкого сегмента. Функционал концепции AIRmatic можно охарактеризовать так: в аппарат регулирования эйрматик поступают сведения по шине материалов CAN от приборов оборота колес, реальной и необходимой передачи автоматической коробки передач, угла загиба рулевого колеса, оборотов мотора,измерителей форсирования кузова, измерителей показателя установки подрессоривания, приборов давления в концепциипневмоподвески и даже манометра температуры снаружи. Купить пневмобаллон на мерседес gl так как Полуактивная подвеска используя приборы отвесного ускорения проводит анализтого, в каком состоянии покрытие дороги, а посредством измерителей поворота рулевого колеса и скорости изучает манеруавтовождения. Собрав все эти данные автомобильная пневматическая подвеска приводится в надлежащее положение.

 Обычные двухконтурные пневмоподвески оснащены одной петлей и одним контролирующим компонентом на каждый стержень. Серьезным недостатком двухконтурной пневмоподвески является то, что проходя поворот, во время появления загруженности на конструкцию от бокового форсирования,из насыщенного баллона воздух пытается пройти в тот баллон, который работает с параллельным колесом. Такая система не может гарантировать достойную маневренность, когда на дорогах сложная ситуация.

 По истечению времени происходит износ пневмобаллонов для Mercedes и даже компрессоров пневматической подвески, и требуется заменить их. Американская фирма Arnott Inc. предлагает смонтировать пневматические баллоны и пневмостойки своего производства. По качеству составные части этого производителя не уступают, более того даже лучше оригинальных запчастей, как, к примеру, пневматические баллоны задней подвески A-2596 для Мерседес-Бенз ML/GL или A-2536 для сегментов E/CLS, кроме того их стоимость намного ниже. Так же американский производитель предлагает изделия, у которых нет аналогов среди оригинальных изготовителей, например баллон A-2575, предназначенный для фронтального пневматического амортизатора ML или GL сегментов.

 Для долгой эксплуатации компрессора, важно не упустить время пневматический баллон разгерметизируется, ведь чтобы поддержать напор в пружинистом компоненте, в котором случилась разгерметизация, установка должна регулярно функционировать, что существенно сократит источник ее поршня в сборе с комплектом уплотняющих колец.

 Манжета пневмоподушки является одной из слабых местустройства. Она становится причиной разгерметизации пневматической подвески Мерседес. Срок эксплуатации добротной манжеты от американского производителя более длительный, нежели у оригинальной, представленной баварским производителем. Особо актуально купить пневмоподушку на Mercedes при плохих дорогах, когда нужно поддерживать высокий клиренс, чтобы преодолеть трудные участки или большие выбоины.

Новые товары